Курдский политический активист из Западного Курдистана (Рожава) Азад Осман утверждает, что Рабочая партия Курдистана (РПК) осуществляет иранскую программу против Курдистанского региона, указывая на то, что РПК вызвала хаос, разрушения и массовые убийства против курдов.
«Прежде всего, мы должны отметить, что РПК превратилась из политической партии в военно-милицейскую партию, навязывающую свое присутствие силой оружия, и превратилась в трансграничную партию, распространилась в нескольких странах и стала стороной сирийского конфликта в поддержку режима и Ирана. РПК превратилась в государство-изгоя в регионе Курдистана, нарушая суверенитет территории и вмешиваясь в его дела», — сказал Осман.
«В течение многих лет РПК входит в ось Ирана и сирийского режима и стала их партнером в навязывании своего контроля и расширении своего сектантского проекта, используя это в своих интересах для усиления своего финансового благосостояния, который служит ее руководству и обеспечивает ее выживание», — добавил он.
«Вслед за политическими событиями и заявлениями некоторых официальных лиц, называющих РПК террористической организацией и необходимостью удалить ее с территории Сирии, партия начала распространять сообщения, в том числе о своем военном нападении на Пешмерга, выражая свой отказ покинуть территорию и что она является фактической властью и не откажется от своего оружия и зон влияния», — сказал Осман.
«То, что РПК делает в Курдистане, — это больше иранские послания, чем самой партии», — сказал курдский политический активист.
«Присутствие РПК в Африне принесло только опустошение и разрушения, поскольку ее присутствие привело к гибели более 6500 молодых людей из Африна, лишению образования более 15 000 человек и перемещению около 120 000 человек из Африна, чтобы избежать принудительной воинской повинности и быть втянутыми в неравные войны», — пояснил Осман.
«РПК расправляется с противниками и зарабатывает сотни миллионов долларов от народа, чтобы тратить их на логова, туннели и траншеи, а не на инфраструктуру и услуги», — сказал курдский политический активист Азад Осман.
4 комментария
Это правда, РПК — это государство-изгой на территории Курдистана. И случилось это исключительно по причине расслабленности, ленности, благодушия и узости мышления власти курдистанской. При том, что это только у наивных и слабоумных РПК вызывала иллюзи и эмпатию, но исключительно на уровне бессознательного. Но из года в год в публичном и медийном пространстве в адрес РПК эксплуатируются одни и те же стереотипы. И потихоньку, полегоньку эта преступная, разрушительная организация стала доминировать в мозгах одних и в печенках других. Наглость и вседозволенность РПК позволяют ей даже диктовать свои условия КРГ. А что делает КРГ в ответ на требование РПК прекратить все отношения с Турцией? КРГ начинает популярно объяснять, что отношения с Турцией диктуются вопросами экономики и решения социальных вопросов. А это доведение до абсурда сути вопроса и это не вписывается ни в какие смысловые и логические рамки. Это демонстрация слабости. Зачем власть в Курдистане так себя ведет? Ведь всего-то надо поставить на место зарвавшихся провокаторов. Как? Ну, если власть этого не знает, не умеет, значит, это хилая власть.
«РПК» стремилась стать «государством-халифатом в виде демократической интернациональной федерации автономных кантонов» в Западном Курдистане и Южном Курдистане, а «ИГИЛ» хотела стать «государством-халифатом исламистского джихада» в Сирии и Ираке. Но в действительности за этими разными «проектами» стояла определённая группа региональных заказчиков (руководящих, направляющих сил) с противоречивыми интересами, но с одной совпадающей общей целью — любыми средствами, любой ценой противостоять угрозе образования независимого государства Курдистан, чтобы обеспечить доминирование «мира мусульманского (интернационального турецко-персидского) братства» на Большом Ближнем Востоке под совместной эгидой, опекой «султанской Турции и «революционной» ИРИ, а Багдаду и Дамаску отводились лишь роли младших и послушных «арабских партнёров».
Все так, но страшная беда и страшный позор курдам состоит в том, что в этом гнуснейшем проекте против курдов активно задействованы сами курды из числа преданных делу и телу одного прохиндея, провокатора и агента турецкй разведки. И их не один, два, три, четыре, пять, нет, их тысячи — безумных, бесстыжих, никчемных, растерявшихся, потерявших честь и достоинство, лицо и разум людей, в жилах которых, как ни крути, течет курдская кровь, но выбирая между Курдистаном и узником Имрали, они выбирают Абдуллу. Я не знаю, пред кем они будут держать ответ в ту самую пронзительную минуту, которая настигнет каждого. Будет ли им стыдно, что променяли народ свой и родину на пустой свист вдохновенного провокатора и происки извечных, яростных врагов всего курдского? Как ловко придумано: долбить курдов руками самих курдов. И ведь так было всегда, если вспомнить такую драматическую курдскую историю. Может все дело в нас самих?
The New York Times сообщает, что ещё в августе в Иране был убит один из основателей, второй по значимости лидер террористической (суннитской) организации al Qaeda Абу Мухаммед аль-Масри. Он вроде бы находился в «заключении» в Иране с 2003 года, но уже с 2015 года жил свободно в престижном пригороде Тегерана. Так сообщает Times со ссылкой на неназванных сотрудников американской разведки. Американские чиновники по борьбе с терроризмом считают, что Иран мог позволить ему с женой и дочерью, которая была выдана замуж за сына убитого Бин Ладена, комфортно жить в Тегеране, чтобы проводить операции против американских целей на Ближнем Востоке.
Комментарии закрыты